2024-08-12
Что касается лазерных источников света: в краткосрочной и среднесрочной перспективе источником света для фар по-прежнему будут светодиоды. Хотя лазерный источник света обладает преимуществами высокой яркости и большой дальности облучения, его трудно популяризировать из-за таких ограничивающих факторов, как высокая стоимость и жесткие сценарии использования.Micro LED имеет более низкую стоимость и обладает высокой производительностью и функциями взаимодействия с проекцией, аналогичными DLP, которые, как ожидается, будут распространены на недорогие модели в ближайшие несколько лет.Из-за недостаточной светоотдачи OLED-ламп компания сосредоточила свои разработки на задних фонарях. Что касается задних фонарей, то компания будет стремиться сочетать гибкую технологию OLED с проникающими задними фонарями, чтобы создать больше дизайнерских и функциональных возможностей.
Функциональные аспекты: В будущем автомобильные фары в целом будут иметь тенденцию к развитию в форме взаимодействия в автомобиле, такого как проекционные подсказки, помощь при вождении, передача эмоциональной информации и мультимодальные формы взаимодействия, такие как прикосновение жестами.Что касается фар, то светодиодные фары с функцией ADB постепенно заменят обычные светодиодные фары. Среди них матричные фары являются основным решением для реализации функции ADB; DLP-фары будут постепенно развиваться и в будущем станут одним из основных решений для интеллектуальных фар, способствуя разработке сценариев взаимодействия человека и транспортного средства.
Судя по пути развития автомобильных фар, его продукт можно модернизировать следующим образом: галогенная лампа - ксеноновая лампа - светодиодная лампа - лампа ADB - лампа DLP.В настоящее время завершена модернизация традиционных осветительных приборов, и компания развивается в направлении создания интеллектуальных фар с более высоким разрешением.Умные фары в основном делятся на AFS (адаптивную систему переднего освещения), ADB (адаптивную систему дальнего и ближнего освещения) и DLP (цифровую обработку света) в зависимости от их функций.Основная функция AFS заключается в выборе типа освещения в соответствии с различными режимами работы, например, регулировке режима освещения в зависимости от погоды, окружающей среды, дорожных условий и т.д.; Основная функция ADB заключается в автоматическом переключении дальнего и ближнего света и регулировке распределения дальнего луча; основная функция функция DLP заключается в распределении различных типов освещения и поддержке проектирования дорог, раннего предупреждения пешеходов и т.д.Среди них ADB является производным продуктом AFS с относительно высокими техническими барьерами. Он подразделяется на матричный и пиксельный типы. В настоящее время матричный ADB имеет более низкую стоимость и более широко используется.
Существуют отдельные задние фонари и сквозные задние фонари в виде автомобильных задних фонарей.Существует четыре основных источника света для задних фонарей: галогенный, светодиодный, OLED и лазерный. В настоящее время в моде светодиодные задние фонари. OLED-задние фонари обладают сверхлегкими и ультратонкими характеристиками, которые подходят для создания индивидуальных форм задних фонарей, но в настоящее время существуют проблемы, связанные с коротким техническим сроком службы и высокая стоимость, поэтому в настоящее время они используются только в BBA и других моделях высокого класса.Проникающие задние фонари делятся на три схемы: световодного типа, светодиод + маска из рассеивающего материала и светодиод + небольшой отражатель. Среди них светодиод + маска из рассеивающего материала - это схема проникающих задних фонарей большинства отечественных светотехнических заводов.
Кроме того, атмосферное освещение стало использоваться во многих автомобилях класса А, и его функции начали расширяться от декоративных до интерактивных.Из-за изменений в мощности автомобилей функция передней газовой решетки была отменена, и постепенно появились новые элементы внешнего освещения, такие как светящиеся фары радиаторной решетки и интерактивные индикаторы.